Разберём процесс модернизации клиента игры CrossFire посредством замены стандартного контента.
инструкция по замене килл-маркеров, звуков, логин-баров и тд дляCrossFire

1) Качаем архив с контентом;
2) Разархивируем всё в новою папочку(я бы посоветовал на рабочем столе), я бы посоветовал на Рабочий стол, но ни в коем случае не сразу в папку с игрой.
3) Вставляем с заменой файлы с контетом в нужную папочку.
Всё готово)) инструкция по замене килл-маркеров, звуков, логин-баров и тд дляCrossFire

прим.1 Директивы для контента
Звук:
Цитата:
<директива игры>\rez\Snd2
Фоновая музыка в главном меню(NEW):
Цитата:
<директива игры>\rez\BGM
Логин-бар:
Цитата: инструкция по замене килл-маркеров, звуков, логин-баров и тд дляCrossFire

<директива игры>\rez\UI\UI_Login
Файл LogIn.txt для Логин-бара(NEW):
Цитата: инструкция по замене килл-маркеров, звуков, логин-баров и тд дляCrossFire

<директива игры>\rez\UI\Scripts
Килл-маркеры:
Цитата: инструкция по замене килл-маркеров, звуков, логин-баров и тд дляCrossFire

<директива игры>\rez\UI\Mark
Файл GameIn.txt для килл марков(NEW):
Цитата:
<директива игры>\rez\UI\Scripts
Модельки оружей для магазина(склада):
Цитата: инструкция по замене килл-маркеров, звуков, логин-баров и тд дляCrossFire

<директива игры>\rez\UI\WeaponIcon

прим.2 Если после смены Логин-бара появились только кнопки, а фон старый, то:
1) Идём в директиву с логин-баром (см. прим.1);
2) Находим файл с фоном(по умолчанию TITLE0.tga)
3) Создаём ещё 3 копии этого файла
4) Придаём им всем названия:
Цитата:
TITLE0.tga
TITLE1.tga
TITLE2.tga
TITLE3.tga